Пятница, 03/05/2024, 22:38
Портал MAFIOSO: Редактирование Мафии, Программы, Туторы, ...Главная



| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мафия » Разное » Анимации
Анимации
alekseyДата: Воскресенье, 26/08/2007, 16:50 | Сообщение # 1
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Кто нибудь знает как создавать анимации для мафии такие как делал Volk для 2FAST MOD? Просто я делаю Хот Род Мод и есть желание сделать небольшой тюнинг (смена двигателя, убрать поставить капот, смена глушителей, смена фар и т.п). bye

Большая просьба если у кого нибудь имеется напишите E-Mail Volka? smile

 
ElFuegoДата: Воскресенье, 26/08/2007, 17:40 | Сообщение # 2
Великий и могучий Fuego
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Репутация: 3
Статус: Offline
Даж не знаю, но попробую достать. Насчет анимок - у меня с этим глухо, но не помешало б научится

Интересная фраза: ...
 
alekseyДата: Воскресенье, 26/08/2007, 19:20 | Сообщение # 3
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Vano Спасиба!! ;) А незнаешь ссылку сайта 2Fast Mod, мож у них получится что нибудь узнать!
Кстати куда слать файлы у меня для раздела Запчасти есть все спойлеры, колёса и воздехазаборники от NFS MW
 
ElFuegoДата: Воскресенье, 26/08/2007, 19:30 | Сообщение # 4
Великий и могучий Fuego
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Репутация: 3
Статус: Offline
Ок, шли на VMIV@meta.ua Ссылку на туфаст дам минут через 5, не уходи пока

Воть: http://www.mstreetclub.h10.ru/


Интересная фраза: ...

Сообщение отредактировал Vano - Воскресенье, 26/08/2007, 19:39
 
alekseyДата: Вторник, 28/08/2007, 15:05 | Сообщение # 5
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасиб, извини пришлю наверно ток 1сентября в инете уже много насидел так что не теряй. bye
Кстати че то у них там с сайтом не то не одна страница не открывается и на главной все картинки неотображаемы! no tosh


Сообщение отредактировал aleksey - Вторник, 28/08/2007, 15:18
 
ElFuegoДата: Вторник, 28/08/2007, 18:43 | Сообщение # 6
Великий и могучий Fuego
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Репутация: 3
Статус: Offline
Даж не знаю, я на их сайте и небыл давно. Тока кажетца мне что удалили их сайт, ибо у меня ваще не открывается

Интересная фраза: ...
 
EnemyДата: Среда, 29/08/2007, 04:57 | Сообщение # 7
Мафиози
Группа: Надёжные
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Тока кажетца мне что удалили их сайт, ибо у меня ваще не открывается

Сайт существует, открывается без проблем... Вот только того, что вы ищете там нет, так-как мод 2xFAST построен не на анимках, а frm_seton-ах.

Дока по анимкам от GOLOD55


Capisci?
 
alekseyДата: Среда, 29/08/2007, 13:46 | Сообщение # 8
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
frm_seton-ах.

Тоесть скриптово!
Глянул в доке эту команду:
Quote
frm_seton xx, yy
спрятать или показать объект
xx == номер фрэйма объекта
yy == 1-видно, 0 - не видно

Как я понял все дополнительные (заменяемые) детали для объекта.4ds должны находиться
в нём самом. В скриптах я полный 0 так что не мог бы кто нибудь подсказать в какой миссии это можно найти или показать пример, ибо я только так хоть что то начинаю понимать разобрав каждую команду в документации.
Но сейчас пытаюся сам сообразить скрипт.
Я себе пока его начало представляю так:
dim_act 1
dim_frm 2
findactor 0, "Сar"
findframe 0, "Motor_Ulichni "
findframe 1, "Motor_pro"
frm_seton 2, 1
Но как сделать так, что при нажатии на клавиши вверх-вниз происходила замена ?
 
EnemyДата: Среда, 29/08/2007, 16:38 | Сообщение # 9
Мафиози
Группа: Надёжные
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Тоесть скриптово!

Насколько я помню была задумка вместо смены фреймов использовать анимки, но развития идея не получила. А "скриптово" это было бы и в том, и в другом случае.

Quote
не мог бы кто нибудь подсказать в какой миссии это можно найти или показать пример

Посмотри для начала скрипт detector_magiccar их EXTREME (у тачки через определенные промежутки времени исчезает какая-нибудь "запчасть").

Теперь, твой пример:
dim_act 1
dim_frm 2
dim_flt 1

findactor 0, "Сar"
findframe 0, "Car.Motor_Ulichni"
findframe 1, "Car.Motor_pro"

frm_seton 1, 0
label 101
ctrl_read 0, HORN
//Перед тем как использовать клавиши вверх-вниз (UP-DOWN) нужно будет ввести какое-нибудь дополнительное условие блокирующее действия игрока. Пока рассмотрим более простой пример с использованием клавиши "K".
if flt[0]=1, -1, 101
frm_seton 0, 0

frm_seton 1, 1


Capisci?

Сообщение отредактировал Enemy - Среда, 29/08/2007, 16:41
 
alekseyДата: Четверг, 30/08/2007, 08:24 | Сообщение # 10
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Enemy Спасибо! Щас буду разбираться.
Quote
Перед тем как использовать клавиши вверх-вниз (UP-DOWN) нужно будет ввести какое-нибудь дополнительное условие блокирующее действия игрока
ты имеешь в виду, что бы он не перемещался?
Если да, то я сейчас пытаюсь сделать что то на подобии Автоэнцеклопедии , что бы машину можно было рассмотреть со всех сторон - там игрока вообще нет и она будет грузиться как отдельная миссия. Только вот надо будет посмотреть в какой нибудь миссии, как сделать так, что б машина из предыдущего уровня
со всеми своими параметрами и изменениями (вмятины, новые детали и т.п) появлялась в следующем.
И у меня есть вопрос по скриптам как задавать калавиши для определённых действий?
 
EnemyДата: Четверг, 30/08/2007, 15:53 | Сообщение # 11
Мафиози
Группа: Надёжные
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Только вот надо будет посмотреть в какой нибудь миссии, как сделать так, что б машина из предыдущего уровня со всеми своими параметрами и изменениями (вмятины, новые детали и т.п) появлялась в следующем.

Я как-то не задумывался над этим... Даже не знаю есть ли в игре такая возможность. И миссии подходящей припомнить не могу...

Quote
И у меня есть вопрос по скриптам как задавать калавиши для определённых действий?

В справочнике по скриптам, в конце список есть. А как это работает - пример посмотри, вместо HORN можно вписать любую другую клавишу. Удачи!


Capisci?
 
alekseyДата: Четверг, 30/08/2007, 17:39 | Сообщение # 12
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Более или менее разобрал скрипт сейчас для примера пытаюсь опробовать в действии. Кстати вспомнил о одной хорошей возможности - меню (подобрать оружие, сеть вперёд/назад и т.п) таким образом можно вообще клавишы не задействовать и это даст возможность оставлять машину в таком же состоянии в котором она была ! smile Enemy помню на форуме сальери бара выкладывали как делать такие меню в игре, у тебя случайно не заволялось?

Сообщение отредактировал aleksey - Четверг, 30/08/2007, 17:40
 
EnemyДата: Четверг, 30/08/2007, 18:06 | Сообщение # 13
Мафиози
Группа: Надёжные
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
...и это даст возможность оставлять машину в таком же состоянии в котором она была !

Так ведь задача была сохранить состояние машины при загрузке новой локации. Или я что-то неправильно понял?

Quote
Enemy помню на форуме сальери бара выкладывали как делать такие меню в игре, у тебя случайно не заволялось?

Неподвижное меню проще простого сделать. Создаешь несколько скриптов в нужных координатах (одинаковых) и в каждом из них пишешь detector_waitforuse xxx, где xxx - ID строки из файла text_db. Ну и какое-то действие, конечно, для каждого скрипта указываешь. Теперь, когда ты в игре приблизишься к этим координатам появится значок (!), поюзаешь - появится меню.
Сложнее сделать перемещаемые меню, например "привязать" его к какому-нибудь челу. Но это потом, а пока с неподвижным разберись.

З.Ы. Практически никакой инфы с Сальерибара у меня не сохранилось, вот на Palermo Club пытаемся собрать по крупицам.


Capisci?
 
alekseyДата: Среда, 16/01/2008, 13:24 | Сообщение # 14
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Так ведь задача была сохранить состояние машины при загрузке новой локации. Или я что-то неправильно понял?
Мне нужно было что бы хоть как, но гланое, чтоб хар-ки машины оставались одними и темежи(т.е если разбил так разбил и при новой загрузке машина целой не становилась), а теперь я попробую перевести всё на меню => теперь не надо создавать новых загрузок.

Добавлено (2008-01-16, 11:24 Am)
---------------------------------------------
Пожалуйста помогите!!! Срочно нужна документация о структуре 4ds и ещё желательно статью о том как открывать модели людей в занозе!!!
Заранее благодарен... bye

Сообщение отредактировал aleksey - Суббота, 01/09/2007, 14:11
 
kolberaДата: Среда, 03/06/2009, 20:19 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я чет запутался sad
 
Форум » Мафия » Разное » Анимации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

s@m © 2024-2009 Хостинг от uCoz