Анимации
|
|
aleksey | Дата: Воскресенье, 26/08/2007, 16:50 | Сообщение # 1 |
![aleksey](/avatar/64/709156.gif) Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Кто нибудь знает как создавать анимации для мафии такие как делал Volk для 2FAST MOD? Просто я делаю Хот Род Мод и есть желание сделать небольшой тюнинг (смена двигателя, убрать поставить капот, смена глушителей, смена фар и т.п). Большая просьба если у кого нибудь имеется напишите E-Mail Volka? ![smile](http://mafioso.3dn.ru/smiles/smile.gif)
|
|
| |
ElFuego | Дата: Воскресенье, 26/08/2007, 17:40 | Сообщение # 2 |
![ElFuego](/avatar/27/6209-807110.gif) Великий и могучий Fuego
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Offline
| Даж не знаю, но попробую достать. Насчет анимок - у меня с этим глухо, но не помешало б научится
Интересная фраза: ...
|
|
| |
aleksey | Дата: Воскресенье, 26/08/2007, 19:20 | Сообщение # 3 |
![aleksey](/avatar/64/709156.gif) Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Vano Спасиба!! А незнаешь ссылку сайта 2Fast Mod, мож у них получится что нибудь узнать! Кстати куда слать файлы у меня для раздела Запчасти есть все спойлеры, колёса и воздехазаборники от NFS MW
|
|
| |
ElFuego | Дата: Воскресенье, 26/08/2007, 19:30 | Сообщение # 4 |
![ElFuego](/avatar/27/6209-807110.gif) Великий и могучий Fuego
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Offline
| Ок, шли на VMIV@meta.ua Ссылку на туфаст дам минут через 5, не уходи пока Воть: http://www.mstreetclub.h10.ru/
Интересная фраза: ...
Сообщение отредактировал Vano - Воскресенье, 26/08/2007, 19:39 |
|
| |
aleksey | Дата: Вторник, 28/08/2007, 15:05 | Сообщение # 5 |
![aleksey](/avatar/64/709156.gif) Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Спасиб, извини пришлю наверно ток 1сентября в инете уже много насидел так что не теряй. Кстати че то у них там с сайтом не то не одна страница не открывается и на главной все картинки неотображаемы!
Сообщение отредактировал aleksey - Вторник, 28/08/2007, 15:18 |
|
| |
ElFuego | Дата: Вторник, 28/08/2007, 18:43 | Сообщение # 6 |
![ElFuego](/avatar/27/6209-807110.gif) Великий и могучий Fuego
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Offline
| Даж не знаю, я на их сайте и небыл давно. Тока кажетца мне что удалили их сайт, ибо у меня ваще не открывается
Интересная фраза: ...
|
|
| |
Enemy | Дата: Среда, 29/08/2007, 04:57 | Сообщение # 7 |
![Enemy](/avatar/39/807581.jpg) Мафиози
Группа: Надёжные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote Тока кажетца мне что удалили их сайт, ибо у меня ваще не открывается Сайт существует, открывается без проблем... Вот только того, что вы ищете там нет, так-как мод 2xFAST построен не на анимках, а frm_seton-ах. Дока по анимкам от GOLOD55
Capisci?
|
|
| |
aleksey | Дата: Среда, 29/08/2007, 13:46 | Сообщение # 8 |
![aleksey](/avatar/64/709156.gif) Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Тоесть скриптово! Глянул в доке эту команду: Quote frm_seton xx, yy спрятать или показать объект xx == номер фрэйма объекта yy == 1-видно, 0 - не видно Как я понял все дополнительные (заменяемые) детали для объекта.4ds должны находиться в нём самом. В скриптах я полный 0 так что не мог бы кто нибудь подсказать в какой миссии это можно найти или показать пример, ибо я только так хоть что то начинаю понимать разобрав каждую команду в документации. Но сейчас пытаюся сам сообразить скрипт. Я себе пока его начало представляю так: dim_act 1 dim_frm 2 findactor 0, "Сar" findframe 0, "Motor_Ulichni " findframe 1, "Motor_pro" frm_seton 2, 1 Но как сделать так, что при нажатии на клавиши вверх-вниз происходила замена ?
|
|
| |
Enemy | Дата: Среда, 29/08/2007, 16:38 | Сообщение # 9 |
![Enemy](/avatar/39/807581.jpg) Мафиози
Группа: Надёжные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Насколько я помню была задумка вместо смены фреймов использовать анимки, но развития идея не получила. А "скриптово" это было бы и в том, и в другом случае. Quote не мог бы кто нибудь подсказать в какой миссии это можно найти или показать пример Посмотри для начала скрипт detector_magiccar их EXTREME (у тачки через определенные промежутки времени исчезает какая-нибудь "запчасть"). Теперь, твой пример: dim_act 1 dim_frm 2 dim_flt 1 findactor 0, "Сar" findframe 0, "Car.Motor_Ulichni" findframe 1, "Car.Motor_pro" frm_seton 1, 0 label 101 ctrl_read 0, HORN //Перед тем как использовать клавиши вверх-вниз (UP-DOWN) нужно будет ввести какое-нибудь дополнительное условие блокирующее действия игрока. Пока рассмотрим более простой пример с использованием клавиши "K". if flt[0]=1, -1, 101 frm_seton 0, 0 frm_seton 1, 1
Capisci?
Сообщение отредактировал Enemy - Среда, 29/08/2007, 16:41 |
|
| |
aleksey | Дата: Четверг, 30/08/2007, 08:24 | Сообщение # 10 |
![aleksey](/avatar/64/709156.gif) Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Enemy Спасибо! Щас буду разбираться. Quote Перед тем как использовать клавиши вверх-вниз (UP-DOWN) нужно будет ввести какое-нибудь дополнительное условие блокирующее действия игрока ты имеешь в виду, что бы он не перемещался? Если да, то я сейчас пытаюсь сделать что то на подобии Автоэнцеклопедии , что бы машину можно было рассмотреть со всех сторон - там игрока вообще нет и она будет грузиться как отдельная миссия. Только вот надо будет посмотреть в какой нибудь миссии, как сделать так, что б машина из предыдущего уровня со всеми своими параметрами и изменениями (вмятины, новые детали и т.п) появлялась в следующем. И у меня есть вопрос по скриптам как задавать калавиши для определённых действий?
|
|
| |
Enemy | Дата: Четверг, 30/08/2007, 15:53 | Сообщение # 11 |
![Enemy](/avatar/39/807581.jpg) Мафиози
Группа: Надёжные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote Только вот надо будет посмотреть в какой нибудь миссии, как сделать так, что б машина из предыдущего уровня со всеми своими параметрами и изменениями (вмятины, новые детали и т.п) появлялась в следующем. Я как-то не задумывался над этим... Даже не знаю есть ли в игре такая возможность. И миссии подходящей припомнить не могу... Quote И у меня есть вопрос по скриптам как задавать калавиши для определённых действий? В справочнике по скриптам, в конце список есть. А как это работает - пример посмотри, вместо HORN можно вписать любую другую клавишу. Удачи!
Capisci?
|
|
| |
aleksey | Дата: Четверг, 30/08/2007, 17:39 | Сообщение # 12 |
![aleksey](/avatar/64/709156.gif) Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Более или менее разобрал скрипт сейчас для примера пытаюсь опробовать в действии. Кстати вспомнил о одной хорошей возможности - меню (подобрать оружие, сеть вперёд/назад и т.п) таким образом можно вообще клавишы не задействовать и это даст возможность оставлять машину в таком же состоянии в котором она была ! Enemy помню на форуме сальери бара выкладывали как делать такие меню в игре, у тебя случайно не заволялось?
Сообщение отредактировал aleksey - Четверг, 30/08/2007, 17:40 |
|
| |
Enemy | Дата: Четверг, 30/08/2007, 18:06 | Сообщение # 13 |
![Enemy](/avatar/39/807581.jpg) Мафиози
Группа: Надёжные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote ...и это даст возможность оставлять машину в таком же состоянии в котором она была ! Так ведь задача была сохранить состояние машины при загрузке новой локации. Или я что-то неправильно понял? Quote Enemy помню на форуме сальери бара выкладывали как делать такие меню в игре, у тебя случайно не заволялось? Неподвижное меню проще простого сделать. Создаешь несколько скриптов в нужных координатах (одинаковых) и в каждом из них пишешь detector_waitforuse xxx, где xxx - ID строки из файла text_db. Ну и какое-то действие, конечно, для каждого скрипта указываешь. Теперь, когда ты в игре приблизишься к этим координатам появится значок (!), поюзаешь - появится меню. Сложнее сделать перемещаемые меню, например "привязать" его к какому-нибудь челу. Но это потом, а пока с неподвижным разберись. З.Ы. Практически никакой инфы с Сальерибара у меня не сохранилось, вот на Palermo Club пытаемся собрать по крупицам.
Capisci?
|
|
| |
aleksey | Дата: Среда, 16/01/2008, 13:24 | Сообщение # 14 |
![aleksey](/avatar/64/709156.gif) Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Так ведь задача была сохранить состояние машины при загрузке новой локации. Или я что-то неправильно понял? Мне нужно было что бы хоть как, но гланое, чтоб хар-ки машины оставались одними и темежи(т.е если разбил так разбил и при новой загрузке машина целой не становилась), а теперь я попробую перевести всё на меню => теперь не надо создавать новых загрузок.Добавлено (2008-01-16, 11:24 Am) --------------------------------------------- Пожалуйста помогите!!! Срочно нужна документация о структуре 4ds и ещё желательно статью о том как открывать модели людей в занозе!!! Заранее благодарен... ![bye](http://mafioso.3dn.ru/smiles/bye.gif)
Сообщение отредактировал aleksey - Суббота, 01/09/2007, 14:11 |
|
| |
kolbera | Дата: Среда, 03/06/2009, 20:19 | Сообщение # 15 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Я чет запутался
|
|
| |