С нулья
|
|
s@m | Дата: Четверг, 03/08/2006, 05:14 | Сообщение # 1 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Будет Сделан туториал для новичков берите в разделе "Каталог Файлов"
Многие приходят, но мало кто может остаться...
Сообщение отредактировал mafioso - Четверг, 03/08/2006, 06:04 |
|
| |
Mikola | Дата: Пятница, 11/08/2006, 12:41 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Привет от Микола!!! а вообще какие планы? насколько долгоидущие? много проектов в этом направлении похерилось, тяжолое это дело новые карты с нуля но жутко интересное Кстати неплохой сайт сам делал?
Мафия бессмертна !!!
Сообщение отредактировал Mikola - Пятница, 11/08/2006, 12:53 |
|
| |
s@m | Дата: Суббота, 12/08/2006, 00:32 | Сообщение # 3 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Сайт сам делал Планы Большие вот:
Многие приходят, но мало кто может остаться...
|
|
| |
Mikola | Дата: Понедельник, 14/08/2006, 19:10 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Приветик твою аську снова про*рал слетела про новую карту еще с одним малым переговаририваюсь думаю может подсоберется народ и сделам MAFIA 2 САМИ!!!
Мафия бессмертна !!!
|
|
| |
s@m | Дата: Четверг, 17/08/2006, 22:21 | Сообщение # 5 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| С кем ты договариваешся?
Многие приходят, но мало кто может остаться...
|
|
| |
s@m | Дата: Пятница, 18/08/2006, 01:16 | Сообщение # 6 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Вот моделью свою месность с домом и со всем остальным пока тока малая часть сделана
Многие приходят, но мало кто может остаться...
|
|
| |
Mikola | Дата: Понедельник, 21/08/2006, 23:51 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Прикольно в занозе моделишь???
Мафия бессмертна !!!
|
|
| |
s@m | Дата: Среда, 23/08/2006, 03:50 | Сообщение # 8 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Да, но шас толком время нету да и инэт дорогой так што ешё будет сделана не Скоро
Многие приходят, но мало кто может остаться...
|
|
| |
Morev180 | Дата: Воскресенье, 03/09/2006, 01:16 | Сообщение # 9 |
Первопроходец
Группа: Надёжные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| S@M а ты територию свою будешь доделывать .и как ты МАПИНГУ научился ?и вопрос по тутору .Я во всём тазобрался и вроде всё правильно делаю но у меня почемуто всё равно Интро включает ,а когда твои готовые файлы что в наборе идут записываю то проваливабсь кудато .
ВНИМАНИЕ ВСЕМ .Кто знает какие нибуть любые туторы по Моделированию и папингу иТ.д. шлите туторы ,файлы и ссылки на SSAFUNKK@mail.ru .Спасибо .
Сообщение отредактировал Morev180 - Воскресенье, 03/09/2006, 23:28 |
|
| |
RustamIV | Дата: Вторник, 12/09/2006, 19:55 | Сообщение # 10 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Я у Сэма научился за это ему СПАСИБО
RUS
|
|
| |
Morev180 | Дата: Суббота, 21/10/2006, 13:50 | Сообщение # 11 |
Первопроходец
Группа: Надёжные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Quote | Я у Сэма научился за это ему СПАСИБО | А Может и меня научите ,А?
ВНИМАНИЕ ВСЕМ .Кто знает какие нибуть любые туторы по Моделированию и папингу иТ.д. шлите туторы ,файлы и ссылки на SSAFUNKK@mail.ru .Спасибо .
|
|
| |
s@m | Дата: Суббота, 11/11/2006, 17:33 | Сообщение # 12 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Научем! обизательно такие люди нам нужны!
Многие приходят, но мало кто может остаться...
|
|
| |
s@m | Дата: Понедельник, 13/11/2006, 15:26 | Сообщение # 13 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Новой картой занялся
Многие приходят, но мало кто может остаться...
|
|
| |
s@m | Дата: Пятница, 26/01/2007, 03:26 | Сообщение # 14 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Я начел писать вторую версию тутора по мэппингу для новичков. В ней я планирую БОЛЕЕ подробно всё пояснить! ЖДИТЕ!!!!!!!!!!!
Многие приходят, но мало кто может остаться...
|
|
| |
TITAN | Дата: Пятница, 02/02/2007, 01:13 | Сообщение # 15 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
| а как текстурить местность??
|
|
| |
racer | Дата: Пятница, 02/02/2007, 16:47 | Сообщение # 16 |
Мафиози
Группа: Надёжные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Хороший вопрос! Наверно так же как и тачки!
абвгэдэйка
|
|
| |
TITAN | Дата: Суббота, 03/02/2007, 00:27 | Сообщение # 17 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
| просто я в моделинге-полный ноль
|
|
| |
ElFuego | Дата: Суббота, 03/02/2007, 01:48 | Сообщение # 18 |
Великий и могучий Fuego
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Offline
| Quote | Я во всём тазобрался и вроде всё правильно делаю но у меня почемуто всё равно Интро включает | Поздравляю, у меня та же проблема
Интересная фраза: ...
|
|
| |
TITAN | Дата: Воскресенье, 04/02/2007, 02:19 | Сообщение # 19 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 6
Статус: Offline
| вово!!!! у меня даж клипинг неполучился(немог создать его в занозе)место для него
|
|
| |
s@m | Дата: Суббота, 17/02/2007, 03:20 | Сообщение # 20 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| про Клипинг И Маппинг Читайте туторы Там даже есть как текстурировать!
Многие приходят, но мало кто может остаться...
|
|
| |
aleksey | Дата: Воскресенье, 18/02/2007, 15:50 | Сообщение # 21 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Вот я тут прочитал тутор про маппинг и меня жутко заинтересовало создание новых карт! И о свершилось чудо я научился клиповать спасибо s@m!!!!!!! Но всё же появилось несколько вопросов: 1) как делать перегнутые дороги ( типа горы, вот нпример идет дорога прямо, а перпендикулярно ей спуск их же надо как то соеденить?) подскажите пожалуйста! 2) расставлять дома нужно на готовой карте или как то подругому, просто загружая карты из миссий в занозе нигде нет домов, одни дороги?!
|
|
| |
s@m | Дата: Воскресенье, 18/02/2007, 22:40 | Сообщение # 22 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| В создание месности Дома и дороге в Одном файле. А потом можна Отделить. А вот спуск Ндаа Эт сложновато но всё же: Делается дорога под наклоном в Окне Right или left !!! Ротати эту дорогу и подгоните под её новое ротате положение Локальную ось (ротате ось вместе с моделью) Вот.
Многие приходят, но мало кто может остаться...
|
|
| |
aleksey | Дата: Понедельник, 19/02/2007, 10:52 | Сообщение # 23 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Тяжеловато! Вот у меня ещё несколько вопросов: как определить масштаб мафии, я хочу замоделить местность из жизни, точнее свой посёлок, так как с простыми прямоугольными местностями работать надоело (скучно ни домов ни машин). Реальный размер местности ~3км/2. И второй вопрос моём посёлке много незаасфальтированых мест, как в МАФИИ сделать грунтовую дорогу, что бы машину трясло. Потихоньку делаю дома. Их у нас разных в посёлке всего ~шт12 а так восновном одинаковые. Точнее всего меня интересует как далать горы типа как на скрине в фотоальбоме где бумер стоит.
Сообщение отредактировал aleksey - Понедельник, 19/02/2007, 15:13 |
|
| |
kritik | Дата: Вторник, 20/02/2007, 00:39 | Сообщение # 24 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Quote | как определить масштаб мафии | Ну,маштаб узнать несложно.К примеру импортни какой-нибудь дом из Мафии и по размеру дома определяй примерные размеры карты.
Сообщение отредактировал kritik - Вторник, 20/02/2007, 00:56 |
|
| |
s@m | Дата: Вторник, 20/02/2007, 19:40 | Сообщение # 25 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Да а вот с горкамии..... ет убийство Прочти мой тутор там о горках немного есть инфы есть вопросы Говори.. Так Трава без Клиппинга. Так для красоты..
Многие приходят, но мало кто может остаться...
Сообщение отредактировал s@m - Вторник, 20/02/2007, 20:06 |
|
| |
kritik | Дата: Вторник, 20/02/2007, 21:17 | Сообщение # 26 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Лучше всего клипинг делать Tree Re,а то пешеходов пустить нельзя будет.S@m,почему создаёшь город на факах?Ведь ничего сложного нет,всё легко перевести в tree.klz.
|
|
| |
s@m | Дата: Среда, 21/02/2007, 00:53 | Сообщение # 27 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Я привык к факам уже. Для меня треклкз ешё сложен, да и для каждого кусочка указывать координаты
Многие приходят, но мало кто может остаться...
|
|
| |
kritik | Дата: Среда, 21/02/2007, 00:55 | Сообщение # 28 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Так зачем координаты?Импорт из 4ds же есть .
|
|
| |
s@m | Дата: Среда, 21/02/2007, 00:59 | Сообщение # 29 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Я там не шпару помоги! принцып понял но вот ходработы неполучается какинить да лпги буут. Поясни по подробней
Многие приходят, но мало кто может остаться...
|
|
| |
kritik | Дата: Среда, 21/02/2007, 01:06 | Сообщение # 30 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Надо юзать новую версию Tree Re,версия 3.4 по-моему.Я сам когда вставлял слишком большие кубы,то клипинг по краям дороги пропадал.А в новой версии это исправлено Но всё равно слишком большие кубы лучше не делать.Главное-вставлять импорт 4дс с такими же координатами как и модель в сцене.Так как модель глючит,то я применял так локальные оси-модель дороги-Center axis,дома-reset,кубы-думми тоже с Center axis.
Сообщение отредактировал kritik - Среда, 21/02/2007, 01:07 |
|
| |
s@m | Дата: Среда, 21/02/2007, 01:11 | Сообщение # 31 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Ну незнаю попробую канечно ..
Многие приходят, но мало кто может остаться...
|
|
| |
aleksey | Дата: Среда, 21/02/2007, 14:54 | Сообщение # 32 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| S@M а ты не мог бы поподробней описать как плавные горки делать, а то без них не одна путёвая карта не получится, а я их как раз делать и не умею. Кстати это правда, что если клипить факами, то людей нельзя запустить?
|
|
| |
s@m | Дата: Четверг, 22/02/2007, 02:12 | Сообщение # 33 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Горькая правда Горки путёвые мути так- помельче размером фак и побольше кусочков, делай в окне Right и локальные оси под модель ротать.
Многие приходят, но мало кто может остаться...
|
|
| |
aleksey | Дата: Четверг, 22/02/2007, 14:42 | Сообщение # 34 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Тогда надо осваивать Tree Re3.4 , нужно у akaя хелп выклянчить!
|
|
| |
kritik | Дата: Четверг, 22/02/2007, 15:31 | Сообщение # 35 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Когда ты открываешь Tree Re 3.4,там есть раздел справка
|
|
| |
aleksey | Дата: Четверг, 22/02/2007, 16:40 | Сообщение # 36 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Читал даже несколькораз-пытался разобраться, но непонял: как ей создавать клиппинг. kritik пожалуйста, если тебе не трудно помоги обществу-напиши тутор!
|
|
| |
kritik | Дата: Четверг, 22/02/2007, 20:47 | Сообщение # 37 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Ладно,напишу Только сейчас времени мало,но в текстовом варианте сегодня напишу,потом с картинками доделаю.Только скажите-писать для английской версии занозы,а то у меня русская. Короче вот: Сеёчас самый известный и лёгкий способ создавать клипинг-факи,то есть объекту создаётся клипинг по типу коробки.Но этот тип клипинга немного тормозит игру+нельзя пустить пешеходов по территории. Самый лучший тип клипинга на данный момент-создавание клипинга через программу TreeRe,созданную Акаем.Клипинг вводится через файл tree.klz,он не тормозит игру+остаются эффекты на территории от выстрелов,можно упасть в воду и умереть и т.д.Клипинг делаем через последнюю версию программы,то есть через TreeRe_lite 3.4.Объясню на обычной плоскости,как создавать клипинг для импорта через TreeRe: Создаём под плоскостью ОБЯЗАТЕЛЬНО куб(не плоскость)(можно не только под плоскостью,но и слева,в зависимости от того что вы делаете(мой пример-земля)). Каждый куб должен обязательно иметь название CUBE_XX_ZZZZ,где XX-свойство клипинга(вода,земля и т.д),ZZZZ-четырёхзначный порядковый номер,то есть названия будут такими: CUBE_05_0001-куб со свойством 05,то есть трава,с номером 0001 CUBE_05_0002-куб со свойством 05,то есть трава,с номером 0002 Если вы меняете свойство клипинга,то порядковый номер продолжается,а не начинается сначала.К примеру: CUBE_05_0126-куб со свойством 05,то есть трава,с номером 0126 CUBE_06_0127-куб со свойством 06(то есть песок),мы заменили номер 05 на 06,но порядковый номер идёт следующий,то есть не снова 0001,а продолжается 0127. Для каждого куба должна выполняться функция Center Axis,открывайте в командах Display/Center Axis(показ геометрии/Center Axis) и щёлкайте по кубу.Куб можно поворачивать под горки и т.д.,но команда Center Axis должна выполняться обязательно.Куб должен быть думми,для этого нажимаем в главном меню(где File,Edit и т.д.) Tools/Filters/Mafia/Object settings(утилиты/Filters/Mafia/Object settings).Там мы видим наши объекты выбираем куб,и переставляем у куба с типа Default на тип Dummy.Бывают траблы с моделями,поэтому кроме как для куба,надо применить Center Axis также и для модели земли.Но для домов надо применять другую команду.В командах жмём Display/Local Axis/Reset(показ геометрии\локальные оси\Reset) и кликаем по модели дома.Если у вас модели дома склеены с землёй,то достаточно Center Axis для общей модели.Незабудьте,что модель в scene2.bin надо втавлять с нулевыми ротациями.Открываем ТreeRe_lite 3.4.Открываем tree.klz.Нажимаем колозии/импорт из 4ds/загрузить модель 4ds.Загружаем нашу модель,к примеру cube.4ds.Координаты надо вставлять такие же,как и у модели в scene2.bin,к примеру:если у вас в scene2.bin модель cube.4ds вставлена с координатами x-0,y-100,z-0,то и в TreeRe прописываем x-0,y-100,z-0.Нажимаем импорт из 4ds.Если всё правильно,то будет написано ОК.Вот собственно и всё.Клипинг создан. Вам понадобится список свойств клипинга,то есть вставлять в названии CUBE_XX_ZZ.Свойства,которые описаны ниже,вставляйте в название вместо ХХ. * * * Список свойств поверхностей * * * 00 Пустой 01 Асфальт 02 Тротуар 03 Тротуар2 04 Бетон 05 Трава 06 Песок/проселочная дорога 07 Глина/Дорога 08 Гравий? 09 Скала 10 Колея (паравоза\трама) 11 Листья (для деревьев и осенних миссий?) 12 Пустой 13 Дерево 0% 14 Дерево 30% 15 Дерево 70% 16 Паркет 17 Мрамор/камень/плитка 18 Ковер 19 Металконструкция 20 Армированная поверхность 0% 21 Армированная поверхность 30% 22 Армированная поверхность 70% 23 Пустой 24 Стекло разбивающееся 25 Стекло бронированное 26 Пустой 27 Забор металл\дерево 28 Забор деревянный 29 Забор стеклянный 30 Пустой 31 Вода обычная мертвая 32 Пустой 33 Обычный клипп 34 Пустой 35 Тело 36 Решетка? Перемычка? 37 Кирпичная стена 38 Пустой 39 Смерть-клипп 40 Краш-клипп 41 Солома 42 ? 43 Вода живая 44 Зеркало(лужа?) 45 Проселочная дорога? Эту справку сделал Хлыбов Кирилл a.k.a. Dud mot(или kritik).
Сообщение отредактировал kritik - Пятница, 23/02/2007, 10:28 |
|
| |
racer | Дата: Четверг, 22/02/2007, 23:12 | Сообщение # 38 |
Мафиози
Группа: Надёжные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Будем разбиратся....
абвгэдэйка
|
|
| |
s@m | Дата: Четверг, 22/02/2007, 23:22 | Сообщение # 39 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Good Tutorial Может оформишь его как самостоятельную справку по клиппингу??
Многие приходят, но мало кто может остаться...
|
|
| |
kritik | Дата: Пятница, 23/02/2007, 00:07 | Сообщение # 40 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Разве что в Ворде сделать..А то я с htlm и chm не умею работать.
|
|
| |
s@m | Дата: Пятница, 23/02/2007, 00:17 | Сообщение # 41 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| А ты в ворде с картинками сделай!
Многие приходят, но мало кто может остаться...
|
|
| |
kritik | Дата: Пятница, 23/02/2007, 00:24 | Сообщение # 42 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Ладно,попробую оформить.Как только время найдется
|
|
| |
aleksey | Дата: Пятница, 23/02/2007, 07:21 | Сообщение # 43 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| kritik у меня русская заноза
|
|
| |
kritik | Дата: Пятница, 23/02/2007, 10:30 | Сообщение # 44 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Quote | kritik у меня русская заноза | aleksey,я добавил в справке(в скобках около английских команд)что нажимать в русской занозе.
|
|
| |
aleksey | Дата: Пятница, 23/02/2007, 11:29 | Сообщение # 45 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Давайте не будем засорять эту тему! Переходим в тему клиппинг.
|
|
| |
racer | Дата: Пятница, 23/02/2007, 16:26 | Сообщение # 46 |
Мафиози
Группа: Надёжные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (kritik) | Разве что в Ворде сделать..А то я с htlm и chm не умею работать. | Могу помочь, я в ХТМЛ мастер...
абвгэдэйка
|
|
| |
s@m | Дата: Воскресенье, 25/02/2007, 01:52 | Сообщение # 47 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Переведите всё в html или в Ворд, а я на главную, в каталог файлов положу!!
Многие приходят, но мало кто может остаться...
|
|
| |
kritik | Дата: Воскресенье, 25/02/2007, 01:54 | Сообщение # 48 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Quote | Переведите всё в html или в Ворд, а я на главную, в каталог файлов положу!! | Завтра скринов наделаю и в ворде оформлю Скачал учебник по htlm кодам,там что сделал справку в htlm Правда,там только дизайн изменён.Куда высылать
Сообщение отредактировал kritik - Воскресенье, 25/02/2007, 19:59 |
|
| |
s@m | Дата: Четверг, 01/03/2007, 10:08 | Сообщение # 49 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Смотреть- демо версия карты димона... http://mafia.alfaspace.net/board/index.php?showtopic=918&st=120
Многие приходят, но мало кто может остаться...
Сообщение отредактировал s@m - Четверг, 01/03/2007, 10:49 |
|
| |
Morev180 | Дата: Суббота, 03/03/2007, 01:31 | Сообщение # 50 |
Первопроходец
Группа: Надёжные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Наконец ! Ток жаль она на народе .Блин .Не скачаю её
ВНИМАНИЕ ВСЕМ .Кто знает какие нибуть любые туторы по Моделированию и папингу иТ.д. шлите туторы ,файлы и ссылки на SSAFUNKK@mail.ru .Спасибо .
Сообщение отредактировал Morev180 - Суббота, 03/03/2007, 01:34 |
|
| |