Клиппинг!
|
|
aleksey | Дата: Среда, 07/03/2007, 14:40 | Сообщение # 51 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| УРА!!! разобрался, ненадо делать гараж не больше, не толще чтобы стены насквозь не просматривались нужно поставить клиппинг. Но даже на новой карте клиппинг у меня чуть чуть сместился, что делать? И почемуто гараж заклиповался задом наперед ( ворота заклиповались, а задняя стенка нет?
|
|
| |
kritik | Дата: Среда, 07/03/2007, 14:50 | Сообщение # 52 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Quote | гараж заклиповался задом наперед | Оси надо настраивать Quote | Но даже на новой карте клиппинг у меня чуть чуть сместился, что делать | У меня на новой карте всё в порядке.Иногда случаются в ТрееРе глюки,из-за них чуть смещается,но это очень редко.Если что,ты должен увидеть что в klz символы появились в нормальных названиях.
|
|
| |
aleksey | Дата: Среда, 07/03/2007, 14:55 | Сообщение # 53 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote | Оси надо настраивать | Всмысле CENTER AXIS Quote | Если что,ты должен увидеть что в klz символы появились в нормальных названиях. | В списке заклипованных объектов?
|
|
| |
kritik | Дата: Среда, 07/03/2007, 14:57 | Сообщение # 54 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Quote | В списке заклипованных объектов? | Да Не обязательно.Настраивай для модели гаража оси(или резет оси будут или center axis). В крайнем случае оси придётся самому крутить.
|
|
| |
aleksey | Дата: Среда, 07/03/2007, 15:01 | Сообщение # 55 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| В списке заклипованных объектов символов нет!!! Quote | В крайнем случае оси придётся самому крутить | А вот это мне уже не нравится! Щас настрою оси и перезаклипую. А как старый клиппинг удалить?
|
|
| |
kritik | Дата: Среда, 07/03/2007, 15:06 | Сообщение # 56 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Не знаю,не пробовал удалять.Просто возьми новый чистый tree.klz.Про оси..Раз у тебя задом наперед,то скорее всего надо прокрутить ось на модели гаража на 180 градусов.
|
|
| |
aleksey | Дата: Среда, 07/03/2007, 15:10 | Сообщение # 57 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote | надо прокрутить ось на модели гаража на 180 градусов. | Это вручную делать, или есть команда?
|
|
| |
kritik | Дата: Среда, 07/03/2007, 15:15 | Сообщение # 58 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Там же где и ресет оси есть команда:показ геометрии\локальные оси\вращать
|
|
| |
aleksey | Дата: Четверг, 08/03/2007, 06:59 | Сообщение # 59 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| фото 1фото 2фото 3 Вращение локальных осей не помогло!!! Вот на скринах полее подробно показано как сместился клиппинг( том упирается в клиппинг) Непойму в чём же дело, может МАФИЮ переустановить?
|
|
| |
kritik | Дата: Четверг, 08/03/2007, 11:18 | Сообщение # 60 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Нет,не в мафии дело...Попробуй скачать с темы клипинг с сальери-бара файл tree2.klz от голода,переименуй в tree.klz,и замени свой,я всегда по нему делаю(только клипинг заново создавать придётся). Кстати,насчёт того как удалять клипинг в TreeRe...Нажимаешь поиск по координатам,вводишь координаты своего клипинга,и обнуляешь.
|
|
| |
aleksey | Дата: Четверг, 08/03/2007, 12:42 | Сообщение # 61 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Наконецто!!!!!!! сделал!!! Всё получилось. Оказывается не надо было ничего вращать. Дело было куда проще kritik ты в справке писал что ротации должны быть нулевые, а объект вставлять через дсед. Но в дсед ротации только х,у,z а я решил вставить через ред сцены2бин в самой TreeRE и вот что обнаружил:дополнительную ротацию w. У меня она была =1, из за этого и смещался клиппинг. Теперь всё впорядке! Только что то сдверяме не разберусь, что бы они открывались: ты в теме ZMODELER писал про двери Quote | Это уже не моделирование...Короче,создаёшь с помощью DCED(или BSV) тип Door,и называешь так-"название модели.название двери в модели". | создал тип DOOR имя модели гаража gotov, а имя двери VOROT_1 тоесть в графе Name я пишу: gotov,VOROT_1 а в графе Model: gotov.i3d Но после всего этого у меня миссия не грузится(вылетает), может я что то не так понял?
|
|
| |
kritik | Дата: Четверг, 08/03/2007, 13:21 | Сообщение # 62 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| а в сцене2бин у тебя тоже называется gotov?Чуть-чуть не так написал: "название гаража в сцене2бин.название двери".пример::gotov.vorot_1. а про ротацию w действительно забыл,хотя про неё знал.Надо бы в справке добавить про неё.
|
|
| |
aleksey | Дата: Четверг, 08/03/2007, 13:29 | Сообщение # 63 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Не в сцене2бин гараж я вставил под именем 1 но вот что то не могу я вставить ни какой объект на карту сэма из мап тутора v2 игра после этого при загрузке вылетает не связано ли это с факовым клипом?
|
|
| |
kritik | Дата: Четверг, 08/03/2007, 13:31 | Сообщение # 64 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Посмотри,нет ли каких нибудь-глюков в сцене2бин,то есть иногда удаляются инит-скрипты,иногда некоторые названия пишутся иероглифами,тогда тоже не запустится.
|
|
| |
aleksey | Дата: Четверг, 08/03/2007, 13:44 | Сообщение # 65 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Да вроде нет. А как дверь через дсед2 вставить?
|
|
| |
kritik | Дата: Четверг, 08/03/2007, 14:19 | Сообщение # 66 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| просто выбираешь add object\object definishin\door и также называешь дверь.
|
|
| |
aleksey | Дата: Четверг, 08/03/2007, 17:22 | Сообщение # 67 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| kritik, а ты пробовал вставлять на карту сема более 2х объектов? (Если да то вылетала ли игра?)
|
|
| |
kritik | Дата: Четверг, 08/03/2007, 18:31 | Сообщение # 68 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Я не ставил на карту сэма,только на свой участок,вроде всё нормально.
|
|
| |
aleksey | Дата: Пятница, 09/03/2007, 09:41 | Сообщение # 69 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Щас ещё на карте Dimona попробую! Добавлено (2007-03-09, 7:41 Am) --------------------------------------------- На карте Dimona всё получилось но МАЛОСТЬ не так : фото 1 1) ворота открываются во внутрь! 2) ворота открываются посередине!
|
|
| |
kritik | Дата: Пятница, 09/03/2007, 13:46 | Сообщение # 70 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| 2)У дверей оси двигай туда,где у тебя петля. 1)дело скорее всего в настройках двери,попробуй угол открывания другой поставить.
|
|
| |
aleksey | Дата: Воскресенье, 11/03/2007, 16:15 | Сообщение # 71 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Наконец то СДЕЛАЛ доконца гаражек!!!!!!!!!! Всё!!! Как говориться первый блин комом. Думаю дальше работа пойдёт быстрее так как основных знаний я поднабрался! kritik Большое спасибо! Приступаю к домам. Добавлено (2007-03-11, 2:15 Pm) --------------------------------------------- Просто хотел узнать мнение: как лучше дом моделить вместе с квартирами или что бы квартиры грузились как миссии?
Сообщение отредактировал aleksey - Пятница, 09/03/2007, 15:54 |
|
| |
Stasan | Дата: Понедельник, 09/04/2007, 22:03 | Сообщение # 72 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Насчет ротаций кстати нада объкту роты менять Далее - ротации в игре не глючат, просто какие ротации объкта в 4ds так и бует клип в самой в игре А че за глупые вопросы? Kritik же ясно написал как делать клип... Удалять клип нечо сложного либо юзаем гекс технологию определения координат Голода, либо через Трире по поиску и обнулению координат
Saliery-Bar
|
|
| |
s@m | Дата: Среда, 18/07/2007, 03:06 | Сообщение # 73 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Покаж-ка гаражик
Многие приходят, но мало кто может остаться...
|
|
| |
ElFuego | Дата: Пятница, 27/07/2007, 01:51 | Сообщение # 74 |
Великий и могучий Fuego
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Offline
| Люди как мне заклипить лестницу, чтоб Том по ней вверх ходил?
Интересная фраза: ...
|
|
| |
s@m | Дата: Суббота, 28/07/2007, 02:52 | Сообщение # 75 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| По одной ступеньке или флат под наклоном проста
Многие приходят, но мало кто может остаться...
|
|
| |
ElFuego | Дата: Суббота, 28/07/2007, 03:09 | Сообщение # 76 |
Великий и могучий Fuego
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Offline
| Ступеньки
Интересная фраза: ...
|
|
| |
ElFuego | Дата: Среда, 08/08/2007, 03:39 | Сообщение # 77 |
Великий и могучий Fuego
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Offline
| Мой вопрос все еще актуален. Простая косая плоскость не пашет
Интересная фраза: ...
|
|
| |
s@m | Дата: Воскресенье, 12/08/2007, 02:53 | Сообщение # 78 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Как не пашет? Ротать её. Клип факовый.
Многие приходят, но мало кто может остаться...
|
|
| |
ElFuego | Дата: Воскресенье, 12/08/2007, 14:57 | Сообщение # 79 |
Великий и могучий Fuego
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Offline
| Клезовый, не помогает
Интересная фраза: ...
|
|
| |
aleksey | Дата: Пятница, 24/08/2007, 14:33 | Сообщение # 80 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Vano: Делай через прогу Акая, и не плоскостью нужно а кубом под наклоном (это если не факами) Ну если не получается скинь на aleksey.07@mail.ru я попробую, но вообще всё должно получиться. Sam гараж поищу и выложу, после переустановки сам не знаю где что.
|
|
| |
ElFuego | Дата: Пятница, 24/08/2007, 14:36 | Сообщение # 81 |
Великий и могучий Fuego
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Offline
| Quote (aleksey) Vano: Делай через прогу Акая, и не плоскостью нужно а кубом под наклоном (это если не факами) Ну если не получается скинь на aleksey.07@mail.ru я попробую, но вообще всё должно получиться. Sam гараж поищу и выложу, после переустановки сам не знаю где что. Канеш спасибо, но я с этим уже разобрался
Интересная фраза: ...
|
|
| |
DK | Дата: Понедельник, 27/08/2007, 01:38 | Сообщение # 82 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
| TreeRe_lite gde ska4at?
DK
|
|
| |
ElFuego | Дата: Понедельник, 27/08/2007, 09:47 | Сообщение # 83 |
Великий и могучий Fuego
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Offline
| Тут
Интересная фраза: ...
|
|
| |
s@m | Дата: Суббота, 15/12/2007, 12:46 | Сообщение # 84 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Чё там с 4дс клипом ?
Многие приходят, но мало кто может остаться...
|
|
| |