Zmodeler
|
|
aleksey | Дата: Вторник, 20/02/2007, 16:27 | Сообщение # 1 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Вот я думаю этой темы не хватает на форуме. Тут я предлагаю изучать Zmodeler. Вот например у мненя Zmodeler появился недельки 2-3 назад и я не стесняюсь сказать что я полный 0!!! Но всё же кое что я смог усвоить. Но не понял как создавать цилиндры, конечно я ещё много не понял, но на данном этапе мне нужно именно это. Т.к в туторах по созданию машин объясниется только как создавать машины, то я и решил узнать то как создавать объекты, а не только машины! Не знаю в этом ли разделе я создал эту тему, но на главной странице я её не увидел.
Сообщение отредактировал aleksey - Вторник, 20/02/2007, 16:29 |
|
| |
racer | Дата: Вторник, 20/02/2007, 16:54 | Сообщение # 2 |
Мафиози
Группа: Надёжные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote | решил узнать то как создавать объекты | Например?
абвгэдэйка
|
|
| |
aleksey | Дата: Вторник, 20/02/2007, 17:11 | Сообщение # 3 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Я ж спросил как создать цилиндр ( нуже для петель для ворот на гараж)?
|
|
| |
s@m | Дата: Вторник, 20/02/2007, 19:49 | Сообщение # 4 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Сверху жми на пвнели задачь значок кубика. а потом Калькулять его. Как? В моём туторе есть.
Многие приходят, но мало кто может остаться...
|
|
| |
kritik | Дата: Вторник, 20/02/2007, 21:50 | Сообщение # 5 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Создавать предметы по тому же принципу,что и машины.Фоткаешь нужную вещь,создаёшь из них чертежи,по-фейсово создаёшь по чертежу.
|
|
| |
s@m | Дата: Среда, 21/02/2007, 01:13 | Сообщение # 6 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Читай разные туторы по Моделленгу. а потом Мэп или всё со временем прийдёт
Многие приходят, но мало кто может остаться...
|
|
| |
aleksey | Дата: Среда, 21/02/2007, 16:01 | Сообщение # 7 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Если бы я знал где взять туторы по моделингу, везде только про тачки.....
|
|
| |
s@m | Дата: Четверг, 22/02/2007, 02:17 | Сообщение # 8 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| а что ты моделишь?
Многие приходят, но мало кто может остаться...
|
|
| |
aleksey | Дата: Четверг, 22/02/2007, 12:25 | Сообщение # 9 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Ну там разные здания, перила лавочки, фонари, и т.д..... Всё это для создания новой карты. Не судите строго но я не знаю, что такое фейс, фак...? (объясните пожалуйста ещё какие нибудь названия связанные с змоделер, если они есть.)
|
|
| |
racer | Дата: Четверг, 22/02/2007, 18:19 | Сообщение # 10 |
Мафиози
Группа: Надёжные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Это полигон, то есть один треугольничек! Матерное английское слово... Quote | (объясните пожалуйста ещё какие нибудь названия связанные с змоделер, если они есть.) | Например?Их мнего...
абвгэдэйка
|
|
| |
kritik | Дата: Четверг, 22/02/2007, 20:35 | Сообщение # 11 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Quote | Это полигон, то есть один треугольничек! | Ещё-фейс-односторонний,то есть в мафии он будет отображаться с одной стороны. Quote | (объясните пожалуйста ещё какие нибудь названия связанные с змоделер, если они есть.) | Поясню два типа объектов: dummy-в основном используются в машинах,придают твёрдость машины,то есть без них через модель машины можно пройти.Также если не настраивать их иеархию,то в машину нельзя будет сесть,не будут загораться фары и т.д. default-обычный тип материала,используются в основном в создании домов. Остальные типы в основном относятся к машинам,и их описывать я не буду,т.к. как они описаны в других справках.
|
|
| |
aleksey | Дата: Пятница, 23/02/2007, 17:42 | Сообщение # 12 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Вот смоделил гараж, а как сделать, чтоб ворота открывались, незнаю !Пожалуйста подскажите
|
|
| |
kritik | Дата: Пятница, 23/02/2007, 18:52 | Сообщение # 13 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Это уже не моделирование...Короче,создаёшь с помощью DCED(или BSV) тип Door,и называешь так-"название модели.название двери в модели".
|
|
| |
aleksey | Дата: Суббота, 24/02/2007, 07:18 | Сообщение # 14 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| А так можно ещё прогой акая "редактор сцены 2бин" там как раз для дверей раздел есть!
|
|
| |
kritik | Дата: Суббота, 24/02/2007, 08:25 | Сообщение # 15 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Нет,прогой Акая ведь нельзя создавать двери,а можно только их редактировать.
|
|
| |
aleksey | Дата: Суббота, 24/02/2007, 09:33 | Сообщение # 16 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Нет ну так если я через бсв вставлю в сцену 2бин дверь а прогой акая задам действия. Так можно?
|
|
| |
kritik | Дата: Суббота, 24/02/2007, 09:36 | Сообщение # 17 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Запросто
|
|
| |
aleksey | Дата: Суббота, 24/02/2007, 10:17 | Сообщение # 18 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Ещё вопрос как создавать обыёмный прямоугольник.
|
|
| |
kritik | Дата: Суббота, 24/02/2007, 11:15 | Сообщение # 19 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Создаешь куб и перемещаешь с помощью Modify/move по точкам.
|
|
| |
aleksey | Дата: Суббота, 24/02/2007, 13:11 | Сообщение # 20 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Нет ли у кого текстуры похожей на толь ( мне для крыши гаража нужно)? Добавлено (2007-02-24, 11:11 Am) --------------------------------------------- И еще у меня появился вопрос в текстуировании: когда уже загрузил текстуру она расползлась по всему гаражу, я выделил нужную часть, нажал контрл а волезло окошко а указать свою текстуру я немогу как быть?Вот окно! И ещё вопросы 1)у меня текстура кирпичей , когда я текстурю гараж, то он становится оранжевым, а не кирпичным почему? 2) обязательно ли при текстуировании выделять объекты так, как написано в туторе по маппингу, или можно просто рамкой, окружностью и т.д? Простоя незнаю что такое Select>All (у меня русская заноза).
|
|
| |
kritik | Дата: Суббота, 24/02/2007, 13:47 | Сообщение # 21 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Quote | у меня текстура кирпичей , когда я текстурю гараж, то он становится оранжевым, а не кирпичным почему? | Попробуй ползунки R,B,G передвинуть. Выбрать всё.Можно выделять и с помощью рамки,и с помощью круга,но лучше только по граням. Если надо выделить один объект,нажимай выбрать\одиночный.
|
|
| |
aleksey | Дата: Суббота, 24/02/2007, 15:50 | Сообщение # 22 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| А ты не знаешь почему я в окне текстуру не могу выбрать? Добавлено (2007-02-24, 1:50 Pm) --------------------------------------------- Да забыл в русской занозе ползунки R,B,G это Блик, Размер, Плотность. Если да то ничего не получилось.
|
|
| |
kritik | Дата: Суббота, 24/02/2007, 16:44 | Сообщение # 23 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Quote | Да забыл в русской занозе ползунки R,B,G это Блик, Размер, Плотность. Если да то ничего не получилось | Нет,это ползунки Кр,Зл,Сн. Quote | А ты не знаешь почему я в окне текстуру не могу выбрать? | Там же написано-только для граней,а ты наверно целый объект выделял,а не по граням.
|
|
| |
aleksey | Дата: Суббота, 24/02/2007, 16:49 | Сообщение # 24 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| А ну да я склеил гараж из 4 частей потолок, пол, стены и ворота. Хорошо, что у меня ещё не склеиный гараж в запасе остался, щас переделаю. Я ещё забыл как точки расставлять, раньше просто дурью маялся когда в занозе немог ничего делать как то ставил, а сейчас забыл?
|
|
| |
kritik | Дата: Суббота, 24/02/2007, 16:52 | Сообщение # 25 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| А зачем точки расставлять.Нажимаешь 1,кликаешь по объекту-вид точек,2-вид граней,3-вид полигонов,4-нормальный вид.
|
|
| |
aleksey | Дата: Суббота, 24/02/2007, 16:54 | Сообщение # 26 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Тоесть таким же образом и куб растягивать или сужить до других объектов?
|
|
| |
kritik | Дата: Суббота, 24/02/2007, 16:55 | Сообщение # 27 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Да,с помощью modify/move.
|
|
| |
aleksey | Дата: Суббота, 24/02/2007, 16:59 | Сообщение # 28 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| А можно после того как я затекстурю стены гаража склеить их?
|
|
| |
kritik | Дата: Суббота, 24/02/2007, 17:01 | Сообщение # 29 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Quote | А можно после того как я затекстурю стены гаража склеить их? | Кого?Обычные стены гаража,крышу и т.д. можешь склеить,а кубы для клипинга склеивать нельзя.
|
|
| |
aleksey | Дата: Суббота, 24/02/2007, 17:07 | Сообщение # 30 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Да я пока ещё и не клиповал! Мне б сначало затекстурить. Кстати незнаешь тексуру толи, ну или что то похожего на неё, а то еслиб была мож бы седня закончил!
|
|
| |
kritik | Дата: Суббота, 24/02/2007, 17:12 | Сообщение # 31 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Quote | Кстати незнаешь тексуру толи, ну или что то похожего на неё, а то еслиб была мож бы седня закончил! | Нет,к сожаленью не знаю
|
|
| |
|
kritik | Дата: Суббота, 24/02/2007, 18:25 | Сообщение # 33 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Бледно-зелёной где?В игре?Вообщем так-если в занозе-выберай полигоны рамкой,нажми пробел,выбери команду плоскость\маппинг\назн.\редакт. и жми по выделенным полигонам. Если в игре,попробуй ползунок блик поставить направо полностью.
Сообщение отредактировал kritik - Суббота, 24/02/2007, 18:36 |
|
| |
aleksey | Дата: Суббота, 24/02/2007, 18:34 | Сообщение # 34 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Ну вобщем вот скриншот:Скриншот
|
|
| |
kritik | Дата: Суббота, 24/02/2007, 18:37 | Сообщение # 35 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Всё как я и писал в прошлом сообщении ______________________________________ Забыл-плотность тоже вправо на полную поставь.
Сообщение отредактировал kritik - Суббота, 24/02/2007, 18:55 |
|
| |
aleksey | Дата: Суббота, 17/03/2007, 12:51 | Сообщение # 36 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Ура!!! Заработало!!!! kritik большущее спасибо!!!! Добавлено (2007-03-02, 7:23 Am) --------------------------------------------- Вот мне стало интересно есть ли другой способ текстурирования? Вот например на новой карте dimona есть многоэтажки, текстуры для них в папке мэпс маленькие, а когда открываю в занозе многоэтажку, они как будто растягиваются. Добавлено (2007-03-17, 10:51 Am) --------------------------------------------- Я слышал, что игра не поддерживает высокополигонные модели: но а если модель 1 не тормозит игру, то такие же модели если их много то они тоже не будут тормозить? Я сделал дом с внутреностями он не томозит игру а если я его буду копировать игра будет тупить?
Сообщение отредактировал aleksey - Воскресенье, 25/02/2007, 10:33 |
|
| |
kritik | Дата: Воскресенье, 18/03/2007, 08:43 | Сообщение # 37 |
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Смотря сколько полигонов в здании...Он начинает тормозить,если полигонов больше чем примерно 10-20 тысяч.Но лучше дом ставить на определенном расстоянии друг от друга
|
|
| |
aleksey | Дата: Четверг, 22/03/2007, 09:27 | Сообщение # 38 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| А как быть с местностью, ведь туда ого го сколько поликов уйдёт!!!???
|
|
| |
Ferrios | Дата: Воскресенье, 01/04/2007, 09:58 | Сообщение # 39 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Подскажите как делать заглушки и иерархии в Zmodelere
|
|
| |
racer | Дата: Воскресенье, 01/04/2007, 15:54 | Сообщение # 40 |
Мафиози
Группа: Надёжные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Какие именно?
абвгэдэйка
|
|
| |
Warlock2 | Дата: Вторник, 03/04/2007, 10:21 | Сообщение # 41 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Парни объясните как текстуру наводить на объект, скажем на стекло. Просьба объяснить и если можете кинуть нормальный туториал.
FALLOUT = Вечная жизнь, РАЗ И НАВСЕГДА
|
|
| |
Stasan | Дата: Четверг, 12/04/2007, 02:53 | Сообщение # 42 |
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
| В режиме 3 лиц выделяешь select\single правой кнопкой крысы потом suface\mapping\assignUV Потом на АВмэппере поставь вместо вида сверху и натягивай На E нажмешь, выберешь текстуру, шоб прозрачной стала shine пользуйся, ползунок там такой в сымысле
Saliery-Bar
|
|
| |
aleksey | Дата: Вторник, 12/06/2007, 13:17 | Сообщение # 43 |
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| А возможно ли сделать так что бы у автомобиля была только одна дверь ( всмысле чтобы войти в него только через одну дверь, а вторая нерабочая)?
|
|
| |
ElFuego | Дата: Пятница, 27/07/2007, 16:33 | Сообщение # 44 |
Великий и могучий Fuego
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Offline
| Народ хэлп!!!! В занозе убрал крышу с болт сровера (bolt thrower), а в игре она есть
Интересная фраза: ...
|
|
| |
ElFuego | Дата: Четверг, 02/08/2007, 01:40 | Сообщение # 45 |
Великий и могучий Fuego
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Offline
| Все, уже есть. Я обе модели изменил. НО! В последнем видео он всеравно с крышей. Или там модель xxx.4ds?
Интересная фраза: ...
|
|
| |
s@m | Дата: Четверг, 02/08/2007, 01:44 | Сообщение # 46 |
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| возможно это была трафф тачка bolt thower 10.4ds
Многие приходят, но мало кто может остаться...
|
|
| |
ElFuego | Дата: Четверг, 02/08/2007, 01:49 | Сообщение # 47 |
Великий и могучий Fuego
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Статус: Offline
| хм, возможно...
Интересная фраза: ...
|
|
| |
LIXXEFER | Дата: Четверг, 16/08/2007, 18:13 | Сообщение # 48 |
Новичок
Группа: Надёжные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Помогите никак не врублюсь,как в Занозе делать крышу,перед и зад,у меня всё посередине делает,незнаю как этот крестик поставить!
.................................................... Я пионер в Мэппинге,Ламер в скриптах,но профи в идеях! Хорошо разбираешься в футболе?сделай ставку и заработай!
|
|
| |
racer | Дата: Четверг, 16/08/2007, 21:21 | Сообщение # 49 |
Мафиози
Группа: Надёжные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote незнаю как этот крестик поставить! Я тож не умею, я модель целиком Modify / Move по оси X в нужную сторону двигаю А перед и зад в окнах Front и Back ....
абвгэдэйка
|
|
| |
LIXXEFER | Дата: Пятница, 17/08/2007, 20:06 | Сообщение # 50 |
Новичок
Группа: Надёжные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Ещё один вопрос! Можно как нибудь выделить часть и скопировать?
.................................................... Я пионер в Мэппинге,Ламер в скриптах,но профи в идеях! Хорошо разбираешься в футболе?сделай ставку и заработай!
|
|
| |