Суббота, 27/04/2024, 21:34
Портал MAFIOSO: Редактирование Мафии, Программы, Туторы, ...Главная



| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Мафия » Автомобили » Zmodeler (Помогаем друг другу!)
Zmodeler
alekseyДата: Вторник, 20/02/2007, 16:27 | Сообщение # 1
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот я думаю этой темы не хватает на форуме. hello Тут я предлагаю изучать Zmodeler. smile
Вот например у мненя Zmodeler появился недельки 2-3 назад и я не стесняюсь сказать что я полный 0!!! mellow Но всё же кое что я смог усвоить. Но не понял как создавать цилиндры, конечно я ещё много не понял, но на данном этапе мне нужно именно это. Т.к в туторах по созданию машин объясниется только как создавать машины, то я и решил узнать то как создавать объекты, а не только машины! Не знаю в этом ли разделе я создал эту тему, но на главной странице я её не увидел. huh


Сообщение отредактировал aleksey - Вторник, 20/02/2007, 16:29
 
racerДата: Вторник, 20/02/2007, 16:54 | Сообщение # 2
Мафиози
Группа: Надёжные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
решил узнать то как создавать объекты

Например? wink


абвгэдэйка
 
alekseyДата: Вторник, 20/02/2007, 17:11 | Сообщение # 3
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Я ж спросил как создать цилиндр ( нуже для петель для ворот на гараж)? smile
 
s@mДата: Вторник, 20/02/2007, 19:49 | Сообщение # 4
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 8
Статус: Offline
Сверху жми на пвнели задачь значок кубика.
а потом Калькулять его. Как? В моём туторе есть.


Многие приходят, но мало кто может остаться...
 
kritikДата: Вторник, 20/02/2007, 21:50 | Сообщение # 5
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Создавать предметы по тому же принципу,что и машины.Фоткаешь нужную вещь,создаёшь из них чертежи,по-фейсово создаёшь по чертежу.
 
s@mДата: Среда, 21/02/2007, 01:13 | Сообщение # 6
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 8
Статус: Offline
Читай разные туторы по Моделленгу. а потом Мэп или всё со временем прийдёт

Многие приходят, но мало кто может остаться...
 
alekseyДата: Среда, 21/02/2007, 16:01 | Сообщение # 7
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Если бы я знал где взять туторы по моделингу, везде только про тачки..... sad
 
s@mДата: Четверг, 22/02/2007, 02:17 | Сообщение # 8
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 8
Статус: Offline
а что ты моделишь?

Многие приходят, но мало кто может остаться...
 
alekseyДата: Четверг, 22/02/2007, 12:25 | Сообщение # 9
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну там разные здания, перила лавочки, фонари, и т.д..... hello Всё это для создания новой карты. biggrin Не судите строго но я не знаю, что такое фейс, фак...? sad (объясните пожалуйста ещё какие нибудь названия связанные с змоделер, если они есть.) wink
 
racerДата: Четверг, 22/02/2007, 18:19 | Сообщение # 10
Мафиози
Группа: Надёжные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
фейс

Это полигон, то есть один треугольничек! smile
Quote
фак

Матерное английское слово... biggrin

Quote
(объясните пожалуйста ещё какие нибудь названия связанные с змоделер, если они есть.)

Например?Их мнего... wink


абвгэдэйка
 
kritikДата: Четверг, 22/02/2007, 20:35 | Сообщение # 11
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Это полигон, то есть один треугольничек!

Ещё-фейс-односторонний,то есть в мафии он будет отображаться с одной стороны.
Quote
(объясните пожалуйста ещё какие нибудь названия связанные с змоделер, если они есть.)

Поясню два типа объектов:
dummy-в основном используются в машинах,придают твёрдость машины,то есть без них через модель машины можно пройти.Также если не настраивать их иеархию,то в машину нельзя будет сесть,не будут загораться фары и т.д.
default-обычный тип материала,используются в основном в создании домов.
Остальные типы в основном относятся к машинам,и их описывать я не буду,т.к. как они описаны в других справках.
 
alekseyДата: Пятница, 23/02/2007, 17:42 | Сообщение # 12
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот смоделил гараж, а как сделать, чтоб ворота открывались, незнаю sad !Пожалуйста подскажите hello
 
kritikДата: Пятница, 23/02/2007, 18:52 | Сообщение # 13
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Это уже не моделирование...Короче,создаёшь с помощью DCED(или BSV) тип Door,и
называешь так-"название модели.название двери в модели".
 
alekseyДата: Суббота, 24/02/2007, 07:18 | Сообщение # 14
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
А так можно ещё прогой акая "редактор сцены 2бин" там как раз для дверей раздел есть! smile
 
kritikДата: Суббота, 24/02/2007, 08:25 | Сообщение # 15
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет,прогой Акая ведь нельзя создавать двери,а можно только их редактировать.
 
alekseyДата: Суббота, 24/02/2007, 09:33 | Сообщение # 16
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Нет ну так если я через бсв вставлю в сцену 2бин дверь а прогой акая задам действия. Так можно?
 
kritikДата: Суббота, 24/02/2007, 09:36 | Сообщение # 17
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Запросто biggrin
 
alekseyДата: Суббота, 24/02/2007, 10:17 | Сообщение # 18
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Ещё вопрос как создавать обыёмный прямоугольник.
 
kritikДата: Суббота, 24/02/2007, 11:15 | Сообщение # 19
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Создаешь куб и перемещаешь с помощью Modify/move по точкам.
 
alekseyДата: Суббота, 24/02/2007, 13:11 | Сообщение # 20
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Нет ли у кого текстуры похожей на толь ( мне для крыши гаража нужно)? happy

Добавлено (2007-02-24, 11:11 Am)
---------------------------------------------
И еще у меня появился вопрос в текстуировании: когда уже загрузил текстуру она расползлась по всему гаражу, я выделил нужную часть, нажал контрл а волезло окошко а указать свою текстуру я немогу как быть?Вот окно!
И ещё вопросы 1)у меня текстура кирпичей , когда я текстурю гараж, то он становится оранжевым, а не кирпичным почему?
2) обязательно ли при текстуировании выделять объекты так, как написано в туторе по маппингу, или можно просто рамкой, окружностью и т.д? Простоя незнаю что такое
Select>All (у меня русская заноза). help

 
kritikДата: Суббота, 24/02/2007, 13:47 | Сообщение # 21
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
у меня текстура кирпичей , когда я текстурю гараж, то он становится оранжевым, а не кирпичным почему?

Попробуй ползунки R,B,G передвинуть.
Quote
Select>All

Выбрать всё.Можно выделять и с помощью рамки,и с помощью круга,но лучше только по граням. Если надо выделить один объект,нажимай выбрать\одиночный.
 
alekseyДата: Суббота, 24/02/2007, 15:50 | Сообщение # 22
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
А ты не знаешь почему я в окне текстуру не могу выбрать?

Добавлено (2007-02-24, 1:50 Pm)
---------------------------------------------
Да забыл в русской занозе ползунки R,B,G это Блик, Размер, Плотность. Если да то ничего не получилось.

 
kritikДата: Суббота, 24/02/2007, 16:44 | Сообщение # 23
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Да забыл в русской занозе ползунки R,B,G это Блик, Размер, Плотность. Если да то ничего не получилось

Нет,это ползунки Кр,Зл,Сн.
Quote
А ты не знаешь почему я в окне текстуру не могу выбрать?

Там же написано-только для граней,а ты наверно целый объект выделял,а не по граням.
 
alekseyДата: Суббота, 24/02/2007, 16:49 | Сообщение # 24
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
А ну да я склеил гараж из 4 частей потолок, пол, стены и ворота. Хорошо, что у меня ещё не склеиный гараж в запасе остался, щас переделаю.
Я ещё забыл как точки расставлять, раньше просто дурью маялся когда в занозе немог ничего делать как то ставил, а сейчас забыл?
 
kritikДата: Суббота, 24/02/2007, 16:52 | Сообщение # 25
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
А зачем точки расставлять.Нажимаешь 1,кликаешь по объекту-вид точек,2-вид граней,3-вид полигонов,4-нормальный вид.
 
alekseyДата: Суббота, 24/02/2007, 16:54 | Сообщение # 26
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Тоесть таким же образом и куб растягивать или сужить до других объектов?
 
kritikДата: Суббота, 24/02/2007, 16:55 | Сообщение # 27
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Да,с помощью modify/move.
 
alekseyДата: Суббота, 24/02/2007, 16:59 | Сообщение # 28
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
А можно после того как я затекстурю стены гаража склеить их?
 
kritikДата: Суббота, 24/02/2007, 17:01 | Сообщение # 29
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
А можно после того как я затекстурю стены гаража склеить их?

Кого?Обычные стены гаража,крышу и т.д. можешь склеить,а кубы для клипинга склеивать нельзя.
 
alekseyДата: Суббота, 24/02/2007, 17:07 | Сообщение # 30
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Да я пока ещё и не клиповал! biggrin Мне б сначало затекстурить. Кстати незнаешь тексуру толи, ну или что то похожего на неё, а то еслиб была мож бы седня закончил!
 
kritikДата: Суббота, 24/02/2007, 17:12 | Сообщение # 31
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Кстати незнаешь тексуру толи, ну или что то похожего на неё, а то еслиб была мож бы седня закончил!

Нет,к сожаленью не знаю sad
 
alekseyДата: Суббота, 24/02/2007, 18:09 | Сообщение # 32
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну ладно попробую взять текстуру асфальта и в фотошопе перекрасить в черный, тогда получится что то похожее. Одно радует смоделил оди гараж, а на моей карте их
будет ~130! smile Спасибо что помог разобраться ok smile но боюсь ещё будет куча вопросов. sad

Добавлено (2007-02-24, 4:09 Pm)
---------------------------------------------
Ну вот я же говорил появятся! sad Неполучается у меня протекстурить cry Уже просто на плокости эксперементирую : беру текстуру кирпичей натягваю на плокость, а она становится бледно зелёной передвигал ползунк цветов непомогает. angry

 
kritikДата: Суббота, 24/02/2007, 18:25 | Сообщение # 33
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Бледно-зелёной где?В игре?Вообщем так-если в занозе-выберай полигоны рамкой,нажми пробел,выбери команду плоскость\маппинг\назн.\редакт. и жми по выделенным полигонам.
Если в игре,попробуй ползунок блик поставить направо полностью.


Сообщение отредактировал kritik - Суббота, 24/02/2007, 18:36
 
alekseyДата: Суббота, 24/02/2007, 18:34 | Сообщение # 34
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну вобщем вот скриншот:Скриншот smile
 
kritikДата: Суббота, 24/02/2007, 18:37 | Сообщение # 35
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Всё как я и писал в прошлом сообщении dry

______________________________________
Забыл-плотность тоже вправо на полную поставь.

Сообщение отредактировал kritik - Суббота, 24/02/2007, 18:55
 
alekseyДата: Суббота, 17/03/2007, 12:51 | Сообщение # 36
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Ура!!! Заработало!!!! hello ok kritik большущее спасибо!!!! up

Добавлено (2007-03-02, 7:23 Am)
---------------------------------------------
Вот мне стало интересно есть ли другой способ текстурирования? Вот например
на новой карте dimona есть многоэтажки, текстуры для них в папке мэпс маленькие, а когда открываю в занозе многоэтажку, они как будто растягиваются. wink

Добавлено (2007-03-17, 10:51 Am)
---------------------------------------------
Я слышал, что игра не поддерживает высокополигонные модели: но а если модель 1 не тормозит игру, то такие же модели если их много то они тоже не будут тормозить? wink
Я сделал дом с внутреностями он не томозит игру а если я его буду копировать игра будет тупить?

Сообщение отредактировал aleksey - Воскресенье, 25/02/2007, 10:33
 
kritikДата: Воскресенье, 18/03/2007, 08:43 | Сообщение # 37
Карманник
Группа: Надёжные
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Смотря сколько полигонов в здании...Он начинает тормозить,если полигонов больше чем примерно 10-20 тысяч.Но лучше дом ставить на определенном расстоянии друг от друга wink
 
alekseyДата: Четверг, 22/03/2007, 09:27 | Сообщение # 38
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
А как быть с местностью, ведь туда ого го сколько поликов уйдёт!!!??? wacko
 
FerriosДата: Воскресенье, 01/04/2007, 09:58 | Сообщение # 39
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите как делать заглушки и иерархии в Zmodelere
 
racerДата: Воскресенье, 01/04/2007, 15:54 | Сообщение # 40
Мафиози
Группа: Надёжные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Какие именно?

абвгэдэйка
 
Warlock2Дата: Вторник, 03/04/2007, 10:21 | Сообщение # 41
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни объясните как текстуру наводить на объект, скажем на стекло. Просьба объяснить и если можете кинуть нормальный туториал.

FALLOUT = Вечная жизнь, РАЗ И НАВСЕГДА
 
StasanДата: Четверг, 12/04/2007, 02:53 | Сообщение # 42
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
В режиме 3 лиц выделяешь select\single правой кнопкой крысы потом suface\mapping\assignUV
Потом на АВмэппере поставь вместо вида сверху и натягивай
На E нажмешь, выберешь текстуру, шоб прозрачной стала shine пользуйся, ползунок там такой в сымысле


Saliery-Bar
 
alekseyДата: Вторник, 12/06/2007, 13:17 | Сообщение # 43
Механник
Группа: Надёжные
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
А возможно ли сделать так что бы у автомобиля была только одна дверь ( всмысле чтобы войти в него только через одну дверь, а вторая нерабочая)? wink
 
ElFuegoДата: Пятница, 27/07/2007, 16:33 | Сообщение # 44
Великий и могучий Fuego
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Репутация: 3
Статус: Offline
Народ хэлп!!!! В занозе убрал крышу с болт сровера (bolt thrower), а в игре она есть

Интересная фраза: ...
 
ElFuegoДата: Четверг, 02/08/2007, 01:40 | Сообщение # 45
Великий и могучий Fuego
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Репутация: 3
Статус: Offline
Все, уже есть. Я обе модели изменил. НО! В последнем видео он всеравно с крышей. Или там модель xxx.4ds?

Интересная фраза: ...
 
s@mДата: Четверг, 02/08/2007, 01:44 | Сообщение # 46
Основатель MAFIOSO
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 8
Статус: Offline
возможно это была трафф тачка bolt thower 10.4ds

Многие приходят, но мало кто может остаться...
 
ElFuegoДата: Четверг, 02/08/2007, 01:49 | Сообщение # 47
Великий и могучий Fuego
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Репутация: 3
Статус: Offline
хм, возможно...

Интересная фраза: ...
 
LIXXEFERДата: Четверг, 16/08/2007, 18:13 | Сообщение # 48
Новичок
Группа: Надёжные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите никак не врублюсь,как в Занозе делать крышу,перед и зад,у меня всё посередине делает,незнаю как этот крестик поставить! :'(

....................................................
Я пионер в Мэппинге,Ламер в скриптах,но профи в идеях!
Хорошо разбираешься в футболе?сделай ставку и заработай!
 
racerДата: Четверг, 16/08/2007, 21:21 | Сообщение # 49
Мафиози
Группа: Надёжные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
незнаю как этот крестик поставить!

Я тож не умею, я модель целиком Modify / Move по оси X в нужную сторону двигаю yes
А перед и зад в окнах Front и Back ....


абвгэдэйка
 
LIXXEFERДата: Пятница, 17/08/2007, 20:06 | Сообщение # 50
Новичок
Группа: Надёжные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё один вопрос! Можно как нибудь выделить часть и скопировать?

....................................................
Я пионер в Мэппинге,Ламер в скриптах,но профи в идеях!
Хорошо разбираешься в футболе?сделай ставку и заработай!
 
Форум » Мафия » Автомобили » Zmodeler (Помогаем друг другу!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

s@m © 2024-2009 Хостинг от uCoz